Поскольку в последнее время в Китае присутствует отличная динамика в экономике, то все больше интереса проявляется к инвестированию в китайские компании. Но конечно, как и любые инвестиции это требует тщательного анализа и выбора самых перспективных компаний для капиталовложений. Так какие акции китайских компаний имеют перспективы для инвестирования в 2019 году?

Baidu, Inc.

Это компания является поисковой системой Китая. В 2005 году произошло первое размещение акций, цена за одну составляла 27 долларов. Оценивая количество интернет-пользователи, количество которых примерно 720 млн в Китае, поисковик » Baidu» имеет все перспективы для дальнейшего развития на рынке. До 2010 года инвесторы сомневались в способности этой компании конкурировать с Google. Но все изменилось в связи с закрытием Google на китайском рынке. Причиной стал конфликт компании с регуляторами по вопросам цензуры. Поэтому «Китайский Google» заполнил рынок и стал лидером среди поисковых систем в стране. Со 2го квартала 2017 года по 2й квартал 2019 года стоимость акций варьировалась от 1,16$ до 3,62$.

Ctrip

Туристическое онлайн агентство Китая, занимающее лидирующие позиции в данном регионе. В 1999 году организация начала с предоставления возможности бронирования номеров в отелях. В 2003 году было первое распространение ценных бумаг по цене 18 долларов за штуку. По статистике в 2016 году размер туристического рынка КНР вырос на 46%. Параллельно с этим компания «Ctrip» значительно развилась, а ее выручка увеличилась на 76%. Динамика роста компании очевидна, но в последнее время прибыль замедлилась в связи с конкуренцией. Начиная с 2014 года по сегодняшний день стоимость акций варьировалась в среднем от 22$ до 60$.

Momо

Это бесплатная утилита, созданная в Китае, для обмена сообщений через wi-fi или мобильную сеть для смартфонов и планшетов. Приложение доступно для операционных систем Android, iOS, Windows Phone. Название компании переводится с китайского как «незнакомый». В июле 2011 года компания начала свою деятельность, и через месяц запустила первую версию приложения для iOS. «Momo» получает доход в виде абонентской платы от пользователей, продажи рекламы и платных смайликов. Со 2го квартала 2017 года по 2й квартал 2019 года прибыльность акций варьировалась от 0,38$ до 0,63$.

China Mobile Limited

Крупнейший сотовый оператор в Китае со штаб-квартирой в Гонконге. В 2010 году China Mobile Limited контролировала примерно 70% рынка мобильной связи. А итоги 2018 года говорят о том, что клиентская база компании составляет 925 млн человек. Организация получает доход не только от основного бизнеса. Так China Mobile Limited получила солидную прибыль от вложения в строительство телекоммуникационной башни Чайна Тауэр. Со 2го квартала 2017 года по 2й квартал 2019 года прибыльность акций варьировалась от 0,14$ до 1,03$.

Alibaba Group

Это одна из крупнейших в мире торговых площадок в Интернете. Привлекает клиентов доступными ценами и широким ассортиментом товаров. В 2011 году число зарегистрированных пользователей превысило 65 млн. Портал работает как маркетплейс: является посредником между производителем товара и клиентом. Также зарабатывает на рекламе товаров. На этой площадке предприниматели из СНГ предпочитают налаживать контакты с китайскими производителями для партнерства и налаживания поставок из Китая. Со 2го квартала 2017 года по 2й квартал 2019 года прибыльность акций варьировалась от 0,54$ до 1,39$.

Даже лидеры рынка Китая не всегда имеют постоянное повышение прибыли, поэтому стоит отнестись к выбору компании ответственно и с просчетом многих рисков. В целом можно констатировать, что инвестиции в Китайские компании мало чем отличаются от инвестиций в любые другие ценные бумаги.

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *